Вторник
17.10.2017
14:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ №1 п.Дубна
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессе »
Меню сайта

День победы
Осталось...

Время

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Опрос
Оцените качество образовательных услуг МКДОУ №1
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МКДОУ №1 п. Дубна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида введён в эксплуатацию с 1968 году.

Форма собственности – муниципальная.

Размещается в 2-х этажном здании, занимаемая общая площадь здания –882,5м 2, размеры и границы территории – 5477 кв.м2.

Здание имеет 4 входа и выходов, состояние их и подъездных путей удовлетворительное, аварийных выходов –2 .

Основной целью деятельности ДОУ является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Дошкольное образование в ДОУ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

 

 

Территория ДОУ                                                    

   На территории детского сада находятся групповые участки с игровым и физкультурным оборудованием. Индивидуально за каждой группой закреплена игровая площадка с естественным грунтом.

   Для защиты детей от солнца и осадков на территории групповых площадок установлены веранды. Каждая площадка оборудована песочницей. Ежегодно, весной производится полная смена песка.
  Имеется 1 спортивная площадка с асфальтированным покрытием,  имеется  лестницы для лазания, переносной  баскетбольный щит. На территории дошкольного учреждения разбиты цветники, альпийские горки, разбит огород.

Организация питания в ДОУ

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Организация сбалансированного питания – необходимое условие  гармоничного роста ребенка, его  физического и нервно-психического развития, устойчивости к инфекциям и другим  неблагоприятным факторам внешней среды.

 Рациональное питание - это не всегда то, что нравится нам и нашим детям, что легко и быстро приготовить. Важно грамотно организовать питание дошкольников, сформировать правильные вкусовые нормы, пристрастия и привычки, от которых будет зависеть будущее здоровье детей. Питание должно быть разнообразным, это служит основой его сбалансированности. В рацион ребёнка необходимо включать все группы продуктов – мясные, молочные, рыбные, растительные. Еда должна приносить не только радость, но и пользу.

   Родители должны помнить, что принципы правильного питания, привитые в детстве, остаются с ребенком на всю жизнь. Став взрослым, он сохранит привычку делать здоровый выбор каждый день, привычку столь же естественную для него, как дыхание.

Питание воспитанников МКДОУ № 1 организовано в соответствии с «Примерными 10-ти дневными рационами питания (меню) для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в дошкольном образовательном учреждении с 10.5-часовым пребыванием детей» на основе САНПИН 2.4.1.3049-13

 

 

 

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 мая 2013 г. № 26)

Организация питания дошкольников осуществляется на основе суточного набора продуктов, по рекомендованному примерному 10-дневному меню, с учетом сочетания продуктов, соотношения основных пищевых ингредиентов. 

 

 

Организация питания в группах 

 

                                                        

 

                               

  

Создание условий для освоения детьми
образовательных областей
МКДОУ №1 п. Дубна

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ":

  • музыкально-спортивный зал;
  • сенсорная комната с необходимым спортивно-игровым оборудованием,
  • спортивные центры в группах
  • инвентарь и оборудование для организации двигательной активности детей в помещениях и на свежем воздухе (мячи, обручи, банбинтон, и т д.);
  • на территории созданы условия для физического развития детей (спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием,)
  • фонотека с записями музыки для релаксации;
  • картотеки занятий по физической культуре, подвижных игр, физминуток.

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ":

                

  • в группах созданы речевые центры, включающие в себя книжные уголки, оснащённые всем необходимым для речевого развития детей (художественные произведения русских и зарубежных писателей; иллюстративный материал к знакомым произведениям; наборы сюжетных картинок по разным темам; схемы, модели, мнемотаблицы и коллажи  для составления описательных и творческих рассказов;картотеки загадок, потешек, скороговорок; настольно-печатные игры);
  • в методическом кабинете представлен демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным лексическим темам; материалы проектной деятельности; методические рекомендации по речевому развитию дошкольников; библиотека детской литературы; портреты писателей и поэтов; иллюстрации к художественным произведениям

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "СОЦИАЛЬНО -КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ":

  • в групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических, театрализованных, режиссёрских и т.п.;
  • оформлены уголки настроения;
  • в средней, старшей и подготовительной группах оформлены уголки по гражданскому воспитанию.
  • в методическом кабинете представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендации, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее)
  •  

 

 

  • в методическом кабинете подобраны иллюстрации,  альбомы  с  фотографиями о труде взрослых, орудиями труда;
  • в старшей и подготовительной группах оформлены уголки дежурства;в наличии оборудование для организации труда в природном уголке, на огороде,  хозяйственно-бытового труда, организации дежурства по столовой

 

 

 

  • в старшей и подготовительной группах оформлены уголки безопасности с необходимым наглядным и игровым материалом по безопасности в различных жизненных ситуациях (иллюстрации, плакаты,  альбомы, дидактические игры), детской литературой соответствующей тематики;
  • в методическом кабинете материал по безопасности оформлен по блокам - "Ребёнок и его здоровье" , "Ребёнок дома" (правила безопасности в быту, пожарная безопасность), "Ребёнок и дорога" (правила безопасности на дороге), "Ребёнок и другие люди" 
  • (личная безопасность ребёнка), "Ребёнок и природа" (правила безопасности на природе, "Азбука АУ")

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ":  

 

  • в группах раннего возраста оформлены центры для организации игр с песком и водой .
  • в каждой группе есть «зеленые уголки» с комнатными растениями, за которыми дети наблюдают, учатся ухаживать за ними;
  • в дошкольных группах оформлены центры экспериментирования с необходимым оборудованием (лупы, различные весы, магниты, глобусы, карты, различные сыпучие материалы, песочные часы, фонарики, различные ёмкости, бросовый и природный материал и  тому подобное);
  • в дошкольных группах и методическом кабинете в наличии подбор книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества, подобрана познавательная литература (энциклопедии, природоведческие журналы для детей);
  • в группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный)  строительный материал; разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), конструкторы типа «Лего»;
  • в группах оборудованы центры занимательной математики, в которых представлены различные развивающие игры; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве; материал для развития временных  пространственных представлений

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ":

  • в группах оформлены центры искусства  оснащённые необходимыми материалами для организации самостоятельной и совместной деятельности по данному направлению (бумага разной фактуры и размеров, разноцветная бумага, пластилин, карандаши, краски, кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.);
  • в методическом кабинете подобраны репродукции картин разных жанров; предметы  и пособия народно-прикладного искусства; методические рекомендации по организации продуктивной деятельности с дошкольниками

 

  • музыкальный зал;
  • музыкальные инструменты -1 пианино;
  • детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны,  маракасы, барабаны, ложки и др.);
  • музыкально-дидактические игры и пособия;
  • в группах имеются музыкальные игрушки, музыкальные уголки;
  • фонотека с лучшими образцами классической и современной музыки для дете
  •  

 

 

 

 

Вход на сайт

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Твиттер

Архив записей

Информация

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сегодня