Четверг
14.12.2017
07:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ №1 п.Дубна
Главная Регистрация Вход
Структура и органы управления образовательной организацией »
Меню сайта

День победы
Осталось...

Время

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Опрос
Оцените качество образовательных услуг МКДОУ №1
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

CТРУКТУРА И ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МКДОУ  № 1 п. Дубна

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МКДОУ и соответствующими положениями. МКДОУ имеет управляемую и управляющую системы.

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского.

Организационная структура управления МКДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.   

II структура – общественное управление:

Общее собрание сотрудников;

Совет педагогов;

Родительский комитет.

  1. Общее руководство МКДОУ осуществляет Общее собрание сотрудников на основании Положения об Общем собрании сотрудников.

В состав Общего собрания входят все сотрудники МКДОУ. Общее собрание сотрудников МКДОУ собирается не реже 2 раз в календарный год.

Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Полномочия председателя Общего собрания сотрудников ДОУ:

—организует деятельность Общего собрания сотрудников ДОУ;

—информирует членов трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за две недели до его проведения;

—организует подготовку и проведение заседания;

—определяет повестку дня;

—контролирует выполнение решений.

 

1.1.Полномочия Общего собрания сотрудников:

 

- принимает Устав, изменения и дополнения к нему и другие локальные акты;

- обсуждает кандидатуры из числа сотрудников МКДОУ для награждения государственными, отраслевыми, краевыми наградами  и наградами местного самоуправления;

- рассматривает вопрос заключения с администрацией МКДОУ коллективного договора, утверждает его от имени трудового коллектива;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МКДОУ и меры по ее  укреплению, принимает и утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда сотрудников, охраны здоровья воспитанников МКДОУ, принимает и утверждает инструкции по охране труда и пожарной безопасности;

-  обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков сотрудников МКДОУ;

- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития МКДОУ; 

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности МКДОУ;

- определяет размер доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся в МКДОУ средств из фонда оплаты труда;

- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции МКДОУ;

- заслушивает отчеты заведующего МКДОУ о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;

- заслушивает отчеты о работе заведующего, завхоза и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию работы;

- знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности МКДОУ и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

- иные вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания сотрудников МКДОУ в соответствии с Положением об Общем собрании сотрудников МКДОУ.

 Решения на  Общем  собрании  сотрудников МКДОУ принимаются простым  большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания МКДОУ.

  Решение, принятое Общим собранием сотрудников МКДОУ  и не противоречащее действующему  законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми сотрудниками МКДОУ.

1.2.Состав Общего собрания сотрудников

Председатель: Серегина Елена Анатольевна –

председатель профсоюзной организации МКДОУ

Секретарь: Кабирова Ирина Юрьевна

Члены: коллектив МКДОУ

     1.3.Одной из форм самоуправления МКДОУ является Совет педагогов МКДОУ.

2.1.Основные задачи Совета педагогов.

Главными задачами Совета педагогов являются:

-  реализация государственной политики в сфере образования;

- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование

образовательного процесса;

- внедрение в практику работы МКДОУ достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;

- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников МКДОУ.

2.2.Компетенция  Совета педагогов.

Компетенция  Совета педагогов:

- определяет направления воспитательно - образовательной деятельности МКДОУ;

- принимает решение о реализации программ воспитания и обучения детей  в МКДОУ;

- рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также  другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

- рассматривает и утверждает план работы МКДОУ на год, основную общеобразовательную программу;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических сотрудников МКДОУ;

- рассматривает организацию дополнительных образовательных услуг детям;

- участвует в разработке, изучении и утверждении положений для осуществления воспитательно-образовательного процесса.

- обсуждает и утверждает планы работы, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

-  определяет направления воспитательно - образовательной деятельности МКДОУ;

-выбирает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе МКДОУ;

- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана работы МКДОУ;

- организует обобщение и распространение передового педагогического опыта среди педагогических работников МКДОУ;

-рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

-заслушивает информацию, отчеты педагогических работников, представителей организаций, взаимодействующих с МКДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников;

-подводит итоги деятельности МКДОУ за учебный год;

-контролирует выполнение ранее принятых решений Совета педагогов;

-организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области образования;

2.3.Состав Педагогического совета

Члены: В состав  Совета педагогов   входят все педагоги МКДОУ,  заведующий,   заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе.

3. Родительский комитет.

3.1. Одной из форм самоуправления МКДОУ является Родительский комитет

Родительский комитет – постоянный коллегиальный орган самоуправления МКДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МКДОУ.

Представители групповых родительских комитетов составляют Родительский комитет МКДОУ, от группы по 1 человеку.  

3.2. Компетенция Родительского комитета (основные задачи)

- защищает  права и интересы родителей (законных представителей) и воспитанников МКДОУ;

- рассматривает  и  обсуждает  основные направления развития МКДОУ;

- заслушивает отчеты заведующего о создание условий для реализации образовательных программ в МКДОУ;

- участвует в подведении итогов деятельности МКДОУ за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

- заслушивает отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, в ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению;

- оказывает помощь МКДОУ в работе с неблагополучными семьями;

- содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в МКДОУ;

- оказывает посильную помощь МКДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

- привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки МКДОУ;

- принимает участие в  решениях о поощрении, награждении, благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности;

- организует взаимодействие с другими органами самоуправления МКДОУ.

 Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МКДОУ и соответствующими положениями. МКДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления МКДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.   

I структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

Непосредственное управление МКДОУ осуществляет заведующая Сёмушкина Алла  Александровна, которая действует от имени МКДОУ, представляя его во всех учреждениях и организациях:

- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и МКДОУ;

- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МКДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников МКДОУ, налагает взыскание;

- несет ответственность за деятельность МКДОУ перед Учредителем;

издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ

Старший воспитатель Кащавцева Галина Александровна осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: опре деляет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра Толкалина Жанна Викторовна  контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Педагоги МКДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно - образовательной программы;

Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Вход на сайт

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Твиттер

Архив записей

Информация

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сегодня