Смотр-конкурс "Огород на окне"
Да-да, самые настоящие огороды: с грядками, где заботливо посеяны семена огурцов и томатов, с горшочками с заранее пророщенными семенами фасоли и, конечно, задорными луковыми хвостиками, радующими сочными зелёными стрелами.
27 марта 2015 года мы подвели итоги смотра-конкурса «Огород на окне».
Дети сами отбирали семена, рыхлили почву в импровизированных грядках. Сеяли семена.
Сажали луковицы. Теплая водичка, солнышко из окна свое дело начали делать. Происходящие изменения быстрые, яркие, наглядные: положили в землю семечко, сказали волшебные слова — глядишь, через несколько дней пробились к свету ростки. День за днем набирают они силу, растут, радуя детей своей зеленью.
В каждой группе – свой дизайн огорода на подоконнике: где-то среди горшков с рассадой извивается плетень с нарядными подсолнухами, кто-то из юных ландшафтных декораторов отправил «пастись» в зелёную зону игрушечных коров с овечками, третьи озадачились созданием авторских горшков для каждой луковки
Веселый «огородик» - здесь есть все, что должно быть в настоящем огороде: домик, забор, колодец с ведерком для полива, огородное пугало для острастки ворон и собачка в будке, охраняющая хозяйство…
Надо ли говорить о том, как приятно подать к столу блюда, украшенные зелёными веточками петрушки, укропа, лука. И красиво и вкусно, и полезно для здоровья наших ребят. А главное - это доступно всем, и это вырастили дети. Эти крошки-огородики устроены с учетом естественно - научных требований и задач экспериментирования.
Воспитатели старшей и подготовительной группы с детьми вели красочно оформленные дневники наблюдений, в которых отмечали изменения в росте наблюдаемых растений.
Участниками и нашими помощниками в организации мини-огородов в группах являются родители.
По итогам конкурса победителям вручены грамоты.
Первое место заняла:
II младшая группа - воспитатель Серегина Е.А.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Второе место:
Старшая группа - воспитатель Михайлова О.С.
Третье место:
Средняя группа - воспитатель Кабирова И.Ю.
I младшая группа воспитатель Боброва А.В.
<
...
Читать дальше »